воскресенье, 12 мая 2013 г.

День 142 из 365. Проба бумаги.

Купила на днях себе бумагу-скорлупу для акварели. У нас впервые ее встретила в продаже, так обрадовалась, а то все на форуме, да и Марина, про нее говорили, а я все не понимала, что за скорлупа такая. Она мне по виду так понравилась, действительно, как скорлупа яичная, такими пупырышками, чуднАя такая. Да и в кой-то веки мне удалось сегодня днем полчаса урвать, чтобы порисовать, при дневном свете. Такая я радостная была. И, о, ужас!!!!! Мне эта бумага показалась такой ужасной: скатывается прям в катышки, чуть что, не размоешь ничего, если вдруг чуть недоглядел, она уже высохла, так край не смоешь, так и остается жестким, да и сохнет она моментально. Хотя, может, это просто плохому танцору (читай, художнику)... Не знаю. В общем, я в недоумении каком-то. Еще буду пробовать, а пока вот, что получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий