пятница, 4 января 2013 г.

14 из 365. О-хо-хо...

Сегодня была близка к тому, чтобы вообще ничего не рисовать: столько всяких дел навалилось, что пришлось до ночи разгребаться. Но все-таки в два ночи заставила себя сесть за рисование. Решила, что ничего путного я в таком состоянии не нарисую, поэтому взялась за "матчасть". Лежит у меня замечательный диск Марины Трушниковой "Основы цветоведения". Еще летом я прошла занятия первых двух недель, и до сих пор руки не доходили завершить оставшуюся, третью неделю. Ну и вот. Делала выкрасы. Получение черного путем смешения дополнительных цветов. По моим ощущениям, самый черный черный получается при смешивании оранжевого и синего )))
Выкладываю кусочек, чтобы было видно, что я что-то делала. Пусть не такое красочное, зато полезное.

А курс "Основы цветоведения" всем очень советую ))) Я хоть немного стала разбираться, что куда и к чему. А то до этого вообще был сумбур в голове касательно цветов и их использования невозможный ))) Марине огромное спасибо )))
Но "матчасть" на этом у меня не заканчивается. Буду и цветоведение еще штудировать, и другие теоретические вопросы. Сегодня даже откопала книжку, которую купила лет 7 назад, и так она у меня лежит непрочитанная ))) "Анатомия животных для художников". Так что для лошадок моих будет подспорье в скором времени, надеюсь )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий