суббота, 12 января 2013 г.

22 из 365. По кочкам, по кочкам...

В общем, рисованием сегодня занималась целый вечер и кусок ночи )))) Около 4-х часов практически без перерывов. А в результате - жиииирный ноль. Если такие бывают, конечно ))))
Рисовала-рисовала-рисовала портрет из головы. Сначала получался веселый, задорный, очень мне нравился... А потом я начала раскрашивать карандашами, и все стало по-другому. В конце концов я что-то такое сделала, каких-то пару штрихов, что мне стало вообще неприятно и не по себе смотреть на этот портрет, очень нехорошее чувство. И я сразу его порвала и выкинула. Не потому что он не получился, а потому что было неприятно, такие наглые вызывающие глаза...
Потом подумала: "Надо же что-то нарисовать". Взялась за акварель. Рисовала-рисовала-рисовала... И опять провал. Не получилось, не понравилось. Выкинула.
Потом взялась за posermaniacs.com. О, чудо!!! Сразу как-то успокоилась ))) Ноги-руки, рисуешь быстро, набрасываешь, на писчей бумаге, не понравилось, лист перевернул и опять ))) Крррасота. Коряво и непропорционально, зато на душе легко и спокойно )))))
Ура!!!!!

1 комментарий:

  1. Ох, как часто такое бывает! А главное, что в конце - "Ура!!!!" :)))

    ОтветитьУдалить