вторник, 22 января 2013 г.

32 из 365. Мороз и солнце )))

По новому заданию в мастер-группе сегодня рисовала зимний солнечный пейзаж. Правда, не маслом, а гуашью. Для меня эта краска сложная, никак я к ней не приноровлюсь: вроде помнишь, что она светлеет сильно, рисуешь с учетом этого потемнее, ан нет, и не светлеет особо, а когда не надо, наоборот выбеляется все. Хотя, плохому танцору... )))
Но в целом я довольна, настроение приподнятое стало, значит, все в порядке ))) Переднее дерево, правда, ужасно. Ветки эти...
А вообще, последнее время у меня все сильнее чувство, что с началом этого проекта я все хуже и хуже рисую, как котенок, не знаешь, куда тыркнуться, все кажется, не так... Чудеса. Вроде, по логике вещей, должно ж быть все наоборот.
На скане небо что-то очень зазеленело, в реальности, вроде не так )))
В общем, зима...

4 комментария:

  1. Все отлично! Дерево, ветки очень даже симпатичные. Я не вижу огрехов. Классный пейзажик!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень нравится! Ясный морозный денечек!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, говоришь, что краска сложная, а зачем же усложняешь себе жизнь? Маслом не пробовала? А ведь оно того стОит - не хочешь попробовать? И цвет не будет менять при высыхании, и изменить что не получилось можно легко - тряпочкой стер и пиши заново. Попробуй, и результатом будешь довольна больше, точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тем более что неплохо вышло, а для гуашевой работы это - очень хороший результат!

      Удалить