четверг, 10 января 2013 г.

21 из 365. Глаза

Хочу научиться рисовать глаза, чтобы были, как говорится "со слезой", настоящие. Эти по урокам из интернета. Буду еще пробовать. Пока рисовала, думала, что мне все же ближе: живопись или графика. Так и не придумала )))))
С одной стороны нравится мне  рисовать каждый день и уже вроде втянулась, а с другой стороны, сильно меня удручает. Очень сложно и долго у меня все идет. Думаешь: "Ну, полчасика порисую, и за дела примусь". И сижу-высиживаю, вырисовываю часа два, а то и целых три. Вот эти глаза рисовала целых два часа!!!! Времени к двенадцати ближе, а у меня ничего, что планировала, не сделано. Опять сидеть до полночи.

3 комментария:

  1. Наталья, давай будем стараться гнать такие предательские мысли.:) У меня они тоже возникают.Просто нужно очень много потратить времени на то, чтобы потом это всё начало получаться быстро. Вот такой, казалось бы, замкнутый круг... Но придет опыт - появится сноровка. А для этого нужно рисовать... рисовать... рисовать... Будем держаться!
    А глаза - очень даже живые.Молодец!
    Пошла рисовать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маргарита, спасибо за слова, за поддержку!!!!! Вы правы, правы, правы. На самом деле, я очень рада, что участвую в этом проекте и рисую со столькими замечательными людьми )))

      Удалить
  2. Зато глаза получились влажные, как настоящие, такие какие ты и хотела со слезой!

    ОтветитьУдалить